1 отзыв
+7 (777) 111-39-60
+7 (727) 317-09-80
Фото и видео студия Александра Ергазина

Рекламная Фото сессия.

от 18 000 

  • Услуга
Рекламная Фото сессия.
Рекламная Фото сессия.Услуга
от 18 000 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Рекламная съемка, календари, плакаты, интернет. 95 % информации о товаре мы получаем с помощью зрения и только пять процентов приходиться на другие органы осязания. Так что вы сами должны понимать, от качества изображения вашего товара будет зависеть его дальнейшая судьба. Наибольший процент рекламы приходится на печатные средства визуализации: плакаты, календари, журналы и т.д. При этом больше всего в глаза бросается реклама с фотоизображениями. Только профессионал высочайшего уровня сможет провести правильную рекламную фотосъёмку. Рекламная фотография считается наивысшим достижение и мерилом для фотографа. И не только из-за высокой оплаты услуг, которые он предоставляет, а благодаря труду и опыту, накопленному годами. Посудите сами, перекидной календарь на 12 месяцев будет смотреться не очень, если фотографии, используемые в нём будут идти вразнобой и несоответствовать единым правилам композиции. А именно такие «шедевры» вы получите у фотографа с малым опытом роботы. Зато обратившись к мастеру, проведшему не один десяток схожих работ, на финише вы получите качественный календарь, без зрительных диссонансов. Условно рекламную фотографию распределяют на следующие виды: ● Каталожная фотография – используется для создания каталогов товара. Их используют как в интернет-магазинах, так и для проведения торговли по каталогам. К примеру, в торговле кондитерскими изделиями или рамочной продукции, предлагаемой торговыми агентами, оптовым покупателям. Отличительной чертою является однотипность фотографий они не несут смысла, все товары фотографируются с одного ракурса, при одинаковых условиях. ● Имиджевая фотография – позволяет создать привлекательный корпоративный имидж компании. Кроме портретов и групповых фотографий сотрудников, фотограф снимает репортаж о деятельности вашей компании, откроет для публики внутренний мир фирмы. ● Предметная фотография – используется для подчёркивания внешних преимуществ товара. Уклон делается на функциональные свойства, используются максимально выгодные ракурсы. При этом благодаря навыкам фотографа, вы сможете использовать фотографии как на плакатах, календарях, так и в интернете, на официальном сайте или рекламных баннерах. ● Интерьерная фотография – одна из самых сложных фотографий. Мастеру приходится прибегать ко множеству приёмов, для точной передачи, большого количества контрастных объектов. Её цель передать физическое окружение в котором работает компания. ● Деловой портрет (лицо компании) – все серьёзные компании имеют лицо, рекламирующее их продукцию или услуги. И неважно это наёмная модель, или строгий директор основавший и взрастивший бизнес. Нужны качественные фотографии, способные визуализировать фирму в рекламе. Фотографии топ-менеджеров, директоров, просто рабочих делающих своё дело, дадут лишний импульс для заинтересованности у клиентов. ● Политический портрет – ни для кого не секрет, что политика, давно стала бизнесом, со всеми вытекающими законами маркетинга. Только в отличие от рыночных отношений, политика не реализует товары и услуги. Но зато предлагает политиков. Которым так же как и товарам нужна реклама, для воздействия на человеческие умы. Демократия принесла в общество такое понятие, как политическая реклама, невозможная без профессиональной фотографии. Отдельно стоит упомянуть о художественной фотографии, используемой в рекламе одежды и ювелирных украшениях. В отличие от каталожной съёмки или простой предметки, такая фотография несёт в себе огромный смысл, заложенный в образе, призванном подчеркнуть преимущества товара.
Информация для заказа
  • Цена: от 18 000